Сахарный диабет Инсулиновые помпы Глюкометры Вопрос - ответ Контакты Словарь
Результаты исследования Nurses’ Health Study свидетельствуют о том, что женщины соблюдающие средиземноморскую диету характеризуются снижением сердечно-сосудистого риска по сравнению с женщинами не придерживающимися этого типа питания.

» Форум

» Новости

» Регистрация


 
+ Лаборатория
+ Предиабет
+ Осложнения диабета
+ Школа диабета
+ Беремнность и СД
+ Сахарный диабет
+ Питание
+ Физические нагрузки
+ Лекарства
+ Показание по к помпатерапии
+ Преимущества инсулиновых помп
+ Список врачей по регионам РК практикующих по помпе Dana Diabecare
+ Мифы о Сахарном диабете

Поиск по сайту



 Teresa Fung с коллегами (Harvard Medical School in Boston, Массачусетс, США) провели исследование с участием 74 886 женщин в возрасте 38-63 года без анамнеза ССЗ или СД, которых наблюдали с 1984 по 2004 годы и которые несколько раз заполняли опросники питания. На протяжении периода наблюдения зафиксировано 2391 случай ИБС, 1763 случая инсульта и 1077 случаев смерти от ССЗ.
Женщины с высокой приверженностью к средиземноморской диете характеризовались снижением риска инсульта и ИБС на 29% по сравнению с женщинами с наименьшей приверженностью, смертность от ССЗ оказалась ниже на 39%.

Circulation 2009; 119: 1093–1100.

Источник: www.cardiosite.ru

Другие новости »

 

 

+7 727 245 3933